ГлавнаяО рыбалкеОтзыв на мотор SEA PRO 2,6

 

Возможно эта информация будет кому-то полезна, для кого-то не очень, но по любому это должны знать все хозяева мотора SEA PRO – 2,6 только что его купившие. В эксплуатации у меня этот мотор 2 сезона и исходя их своего опыта решил оставить о нём отзыв. Или даже обзор китайского чуда техники.

мотор SEA PRO 2,6 отзывы
Приобретал этот мотор исходя из соотношения цены и качества. Цена в то время была вполне доступная. Отдал я за него 16 000 рублей. (была какая-то скидка аж в 1000 руб) О качестве прочел на всяких форумах и посмотрел на ютубе. Особых жалоб на мотор SEA PRO 2,6 не было.
Озеро у меня не большое, 3х3 км, мощный мотор не нужен — это раз. Во-вторых, до берега мне требуется катить лодку 360 м. Так что вес мотора в 10 кг меня вполне устраивает. Тем более, что обратно катить надо немного в гору. В третьих, лодка ПВХ Хантер 290 не тяжелая, всего 23 кг и мощности мотора хватает чтобы катать меня даже с лёгким ветерком. На японские моторы у пенсионера денег нет, вот и купил то, что позволял бюджет и условия.

Обкатка SEA PRO 2,6.

Всё делал согласно инструкции на мотор. Первый запуск произвёл в 200 литровой бочке во дворе. Здесь всё под рукой. Инструменты, запчасти, бензин масло и пр.
Проверил и подтянул все болтики, винтики, посмотрел свечу. Кстати, штатный ключ свечу не открутил, попросту начал сминаться и гнуться. Пришлось купить настоящий свечной ключ.  Залил масло, бензин. Для смешивания бензина использую 5-ти литровую канистру со шлангом-воронкой и шприц на 20 кубиков. На обкатке добавлял 2  с небольшим шприца масла на литр бензина, потом ровно 1 шприц на литр. Удобно. Масло использую дорогое. Специальное для лодочных моторов.
Завелся мотор со второй попытки. И заработал. Потарахтел 10 мин и покатил я его уже на озеро.
Обкатывал не торопясь. Порыбачу, прокачусь минут 15-20 и так в течении 2-х недель. Для контроля за оборотами купил и прикрутил к мотору китайский тахометр. На минимальных оборотах мотор выдаёт 900 с небольшим об/мин. Что, я считаю, не достаточно. Может заглохнуть. Пробовал на минимальных оборотах дорожить. Через 30 минут свеча покрылась нагаром и мотор заглох. Поменял свечу и покатил дальше. Без проблем. Вывод. Количества масла при обкатке слишком много для малых оборотов мотора. Оно просто не сгорает полностью. А вот при соотношении 20:1 этого пока не замечал. Мотор хоть и глох, но свеча так не обгорала. Отрегулировать малые обороты пока не удосужился.
В общем при обкатке ни каких нюансов не наблюдалось. Мотор работал как положено. Масло после обкатки было без воды и стороннних примесей, зеленовато-грязного цвета.

Отзыв на мотор SEA PRO 2,6

Мотор SEA PRO 2,6 в эксплуатации.

Рыбачу я 2-3 раз в неделю всё лето. Это почти 5 месяцев за сезон. Накатал много часов. В среднем на одну рыбалку 9-12 км на моторе. Поэтому уже можно делать какие-то выводы о работе мотора.  
Заводится мотор без проблем. Первый, холодный, запуск с обогатителем. Все остальные запуски в течении 6-8 часов уже ручку заслонки не трогаю. Заводится и без неё хорошо.
Около минуты-двух даю мотору немного прогреться и добавляю газ на 2/3 от максимального. Судя по скорости, полный газ ни чего уже не даёт. Увеличиваются обороты до 5000, мотор начинает громче рычать, но скорость не увеличивается. Проверял по смартфону. Зато бензин уходит быстрее.
О бензине. У меня 1,2 л (бачок) бензина расходуется примерно на 7-8 км. В штиль кушает меньше, по волне больше. Ещё заметил разницу в расходовании бензина при жаре и в холод, но особо не присматривался. В какую сторону действует температура не скажу. Это не большая величина. Но средннее значение 6,5 — 7 км на одном бачке.
Скорость SEA PRO 2.6. Скажу сразу, если вам надо погоняться то покупайте 25-40 л/сил. Мощность в 2,5 л/с хватет для того, чтобы не махать веслами часами, а обгоняя комаров плавно перемещаться по водной глади!  Максимально, что я наблюдал по скорости, это 8 км/час. На полном газу, на лодке Хантер- 290, и при загрузке в 140 кг с лодкой. Обычная скорость 7 км/час, что в полне достаточно для небольшого озера.
За время эксплуатации каких-либо претензий к мотору не возникало. Идёт ровно, тарахтит по-маленьку, бензин кушает в меру.
Теперь о нюансах. Первое с чем я столкнулся это утечка бензина при остановке и поднятии мотора. Бензин начинает капать из карбюратора прямо в лодку. Чтобы этого не происходило приходится применять следующий манёвр. Перед остановкой закрываю краник топлива и закручиваю крышку бачка с бензином. Мотор работает ещё где-то 20-30 секунд и глохнет. Всё, бензин больше не капает, можно задирать мотор вверх. Это не очень удобно если перемещаешся на небольшие расстояния. Поэтому, если не требуется подходить к берегу или на мель, мотор просто не поднимаю. Глушу мотор, завинчиваю крышку бака и всё. Если у берега позволяет глубина и нет волны, мотор не поднимаю, подхожу к берегу на веслах на сколько позволяет глубина выйти из лодки не намочив штаны и здесь же опускаю якорь. Лодка стоит в 2-3 метрах от берега.

Следующий нюанс. Оторвался барашек крышки топливного бачка. Посадил на эпоксидку. Оторвался и утонул в пучине. Теперь просто откручиваю немного крышку бачка и плаваю.  

О винте и шпонках. Первый раз я сорвал срезной штифт на винте залетев в сеть. Штифт разломило, мотор заглох, сеть была порезана здоровенным ножом. Мотор еще какое-то время заводился и работал на оставшимся куске штифта пока не лопнул и этот кусок. Поменял и через какое-то время я сорвал и этот штифт, затем и последний из запасных штифтов шедших в комплекте. Купил новый за 300 руб. И только после этого задумался, а почему у меня лопаются штифты. Проанализировав ситуацию понял причину. Мотор нельзя заводить если ручка газа стоит не в начальном положении. То- есть не на минимальном газу. Если  при запуске оборотов больше, происходит удар от редуктора и штифт лопается. Имейте это в виду.

Других не штатных ситуаций с мотором не происходило.
Вешал на него самодельное гидрокрыло. Есть ролик на ютубе о том как сделать такую приспособу из пластикового короба для вентиляции. Крыло себя оправдывает при волне. Лодка не прыгает по большой волне и не шлёпает по маленькой, идёт более ровно. К сожалению запас жескости у такого крыла не большой и в сильную волну моё гидрокрыло лопнуло от удара об воду. Наверно буду делать новое.

Зимой храню мотор в квартире. Вырабатываю топливо, открываю на несколько дней крышку бачка, бензин испаряется, запах нет. Мотор лежит в кладовке закрытый полиэтиленовым мешком. Консервация не требуется. После первой зимовки мотор завелся с третьей попытки.

Выводы следующие. Экземпляром мотора SEA PRO 2,6 , что попал мне в руки я доволен. Мотор работает, мне не надо грести по часу, или даже по два, вёслами, лёгкий, бензина кушает не много. Рыбалка теперь более доступна. На веслах идти по 3-4 км в одну сторону не всегда есть желание и силы, а на моторе я бываю по всему озеру в любой день. Не скажу за все китайские моторы, а этот мне понравился.

О лодке можно прочесть в статье "Лодка Хантер 290Р. Стоит ли покупать?".



Стоит посмотреть следующий материал:

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.