ГлавнаяКак бесплатно поднять ТиЦПродвижение сайтов сателлитами. Внутренняя оптимизация сайта.

О SEO, ТиЦ, PR глазами обывателя. -
- Продвижение сайта статьями на собственном опыте -
- Методы поднятия ТИЦ и Беков -
- Как поднять тИЦ или 3 вида обмена ссылками -
- Как ускорить индексацию сайта – бесплатные способы -
- Ответы экспертов на Нейроне: Как повысить тИЦ -
- Продвижения сайтов сателлитами. -
- Очень хорошие сайты -
- Хорошие и полезные сайты -
- Под наблюдением

 

Продолжаем тему SEO, а именно Внутренняя оптимизация сайта.

И сегодня рассмотрим достаточно важный пункт поисковой оптимизации под НЧ (низкочастотные) запросы как внутренняя перелинковка страниц сайта или блога. Таким образом мы произведем оптимизацию сайта под достаточно большое количество различных запросов, но запрашиваемых в поисковиках достаточно редко (несколько сотен запросов в месяц). В большинстве случаев конкуренция по НЧ запросам в сравнении с ВЧ (высокочастотыми) запросами, маленькая, поэтому смысл оптимизировать есть.

Оптимизировать одну страницу сайта под два, три или более запросов, конечно возможно, но сильно затруднительно. Самым лучшим вариантом для оптимизации является: "одна страница под один запрос". Поэтому оптимизация под НЧ запросы подходит лишь для сайтов с достаточно большим количеством страниц, иначе много посетителей не пособираешь.

Большинство поисковых систем рассчитывают статический "вес" страниц и используют его значение при ранжировании. Каждая поисковая система имеет свой алгоритм расчета, но все они основаны по следующим правилам:

* чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше статический "вес" страницы;
* чем больше "вес" у страницы, тем больший "вес" она передает по ссылке;
* ссылка, ведущая со страницы, не уменьшает статический "вес" этой страницы.

Итак, нужно сосредоточить основной статический вес на страницах, которые оптимизируются под НЧ. Сразу скажу, что перелинковка не имеет прямого отношения к навигации. Вы можете добавлять другие ссылки для удобства, но делать это лучше не прямыми гиперссылками, а, например, при помощи Java Script

Для начала хочу сказать, что из всех перелинкованных страниц лучше составить "кольцо". Т.е. одна страница ссылается на вторую, вторая на третью и так далее. Намного меньший "вес" передают ссылки, перелинкованные посредством обмена (первая ссылается на вторую, вторая - на первую).

Также желательно, чтобы страницы сайта были релевантны друг  другу, т.е. одной или сходной тематики, а лучше всего - как продолжение.

Текст ссылки нужно делать релевантным странице, на которую ссылается. Лучше всего, чтобы это было ключевое слово, по которому оно оптимизируется. Например, мне на других страницах блога, посвященных SEO, нужно будет вставлять следующий кодВнутренняя перелинковка.
Как видно, еще использован параметр title ( всплывающая подсказка ) - простая декорация, на вес ссылки влияет не особо. Но почему бы не воспользоваться?
Если же ссылка задана в виде изображения, то крайне желательно использовать параметр alt.

Не стоит пихать все ссылки в одну кучу, лучше всего, когда в основном тексте ссылка вставлена осмысленно и соответствует семантике контента. Например, можно напоминать читателям о ранее опубликованных данных, ссылаясь на предыдущую статью.

В конце статьи можно указать ссылку с необходимым текстом на предыдущий статьи. Но, естественно, ссылки не должны быть типа «Предыдущая статья» или «Раньше» и т.п. В качестве анкора вставляйте либо название статьи, либо ключевые слова той страницы, на которую ведет ссылка.

Но поисковики могут проиндексировать не все страницы сайта, "кольцо" разорвется, и приведет это все к потере веса проиндексированных страниц "кольца". Поэтому лучше всего сделать не одно, а несколько случайных колец. Однако не стоит злоупотреблять количеством колец, иначе поисковые системы сочтут это за навигацию и внутренне ссылочное перестанет работать.

Источник

 

Продвижения  сайтов сателлитами.

Многие успешные сеошники, уже давно используют свои сети для продвижения клиентских сайтов сателлитами. Сателлит – это полноценный сайт, с хорошим контентом, регулярным наполнением и интересным содержанием. Основной целью создания сателлита является поддержка Вашего главного сайта. Поддержка может заключаться как в ссылочной массе, которую предоставляет сателлит, так и в трафике, который он собирает.
Вне зависимости от типа сателлита (для трафика, либо для ссылочной поддержки) следует придерживаться некоторых основных правил:


1. Интересные доменные имена. Подойдите к вопросу создания чуть серьезней, и потратьте немного времени для нахождения интересных, тематических доменных имен. Для чего это нужно, будет рассказано в конце статьи.


2. Серьезный, стабильный хостинг. Помните, что все ваши старания не помогут, когда упадет сервер у незнакомого хостера, без поддержки бэкапов и отзывчивого суппорта. Поэтому, стоит выбирать услуги серьезных, проверенных временем хостеров.
Также, следует обратить внимание на параметры приобретаемого хостинга. Стоит выбрать конфигурацию, которая будет в полтора раза выше Ваших минимальных расчетов. Так, вы сможете быть уверенным в том, что ваши сайты будут всегда доступны и будут легко открываться.


3. Правильная CMS. В зависимости от ваших потребностей, вам понадобится определенная система управления сайтом. Это может быть известная бесплатная cms, либо малоизвестный коммерческий продукт. Выбор остается за вами. Однако, хотели бы заметить, что следует доверять все таки серьезным продуктам с хорошей технической поддержкой. Что позволит в дальнейшем эффективнее использовать сателлиты и не тратить впустую технические и временные ресурсы.


4. Контент. Большинство опытных веб мастеров используют исключительно уникальный контент. В этом есть определенная логика, потому как поисковые системы очень часто банят сайты с неуникальными текстами. Поэтому, считается, что уникальный контент залог постоянного нахождения сайта в индексах поисковых систем. Однако, существует немало примеров сателлитов, которые построены лишь на неуникальном контенте. Выбирать опять же вам.


5. Раскрутка и продвижение. К этому вопросу надо отнестись очень серьезно. Следует использовать практически все методы поискового продвижения. Это и наращивание ссылочной массы, и повышение траста со стороны поисковых систем. Будет оптимально, если на свежий сателлит, через 2 месяца будет заходить до 100 посетителей в стуки, а его показатели тИЦ и PR будут отличаться от 0.
При раскрутке следует и можно использовать не только классические методы продвижения (прогон по каталогам, покупка ссылок), но также методы SMO – продвижения в социальных сайтах. Это приведет дополнительных посетителей, которые могут стать посетителями основного сайта.


6. Наполнение сателлита. Следует понимать, что чем чаще вы будете обновлять свои сателлиты, и добавлять новую информацию, тем больше людей будет приходить из поисковых систем. Поэтому, старайтесь не размещать весь контент в один день, постарайтесь растянуть этот процесс, создавая вид постоянного обновления. Это хорошо скажется на ваших сателлитах как в глазах поисковых систем, так и в глазах обычных пользователей.
И под конец, хотелось бы сказать, что при грамотном создании сателлитов, многие из них имеют не плохой шанс стать полноценными СДЛ (сайтами для людей), с устоявшейся аудиторией, хорошими показателями в поисковых системах и приносящие нормальный доход своему создателю.

Источник

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.